Психолог в Воронеже

Основные методики, которые я использую в своей работе:

 

Клиент-центрированная терапия - главной её задачей, является создание и поддержание атмосферы общения, в которой устанавливаются и развиваются доверительные, продуктивные отношения между психологом (психотерапевтом) и клиентом, способствующие его изменению и личностному росту.


Арт-терапия - вовлечения человека в разыгрывание несвойственной ему роли. Во время сеанса арт-терапии, предлагается необычный для него творческий способ самовыражения, в таких областях, как изодеятельность, лепка, музыка и т.д. Тем самым, позволяя проявить себя гораздо лучше, чем просто рассказывать о своей проблеме. Такой метод особенно эффективен для людей, которым сложно проявить себя и выговориться.
В процессе арт-терапии нередко открываются не только скрытые проблемы, о которых человек не подозревает, но и его потенциал.


Пескотерапия - на занятиях по этому методу, взрослым состоявшимся людям даётся возможность вернуться в свое далёкое детство и снова поиграть в «песочнице». Создавая картины при помощи песка, различных фигурок и собственной фантазии, человек раскрывается как нельзя лучше, обнажая свою внутреннюю сущность.


Семейная системная психотерапия - это довольно молодой метод в психотерапии. Основан он на том, что семья является одним целым и её проблемы должны решаться в присутствии всех членов семьи. Один из важнейших принципов этого метода - любое внутрисемейное нарушение - результат семейных отношений, а не чья-либо персональная вина.

Направление моей работы:

 

Индивидуальное консультирование детей от 3-х лет:


1. Детско-родительские отношения;
2. Агрессивность, конфликтность: в отношениях со взрослыми, сверстниками;
3. Непослушание;
4.Гиперактивность и дефицит внимания;
5. Детская ревность: появление младшего ребенка в семье, отношения с братьями/сестрами;
6. Неуверенность в себе, чрезмерная застенчивость, заниженная самооценка;
7. Пассивность, невозможность чем-либо заинтересовать ребенка;
8. Склонность ко лжи;
9. Нестабильное или пониженное настроение, депрессии, плаксивость, чрезмерная возбудимость;
10. Тревожность, страхи, ночные кошмары, истерики;
11.Трудности в общении с другими детьми и взрослыми: нежелание или неумение контактировать с окружающими - родственниками, сверстниками, педагогами, отсутствие друзей, трудности в коллективе сверстников;
12.Ситуативные психологические реакции ребенка на: развод родителей, рождение ребенка, смерть близких, переезд, смену школы, острые конфликты в семье и другие проблемы;


Работа с подростками:
1. Протестное поведение ;
2. Потеря взаимопонимания между родителями и детьми;
3. Поиск себя и своего места в мире ;
4. Апатия и отсутствие интересов;
5. Профориентация (помощь в выборе профессии);
6. Психологическое тестирование и диагностика детей и подростков;
Семейные проблемы, с которыми ко мне обращаются:
1. Построение желаемых отношений с супругом (супругой), со всеми членами семьи;
2. Преодоление семейных кризисов и обновление отношений в семье;
3. Гармонизация интимной жизни;
4. Оптимальные способы поведения в ситуациях измены, ревности;
5. Выявление своих сильных сторон и умение лучше понимать партнера;

Личные проблемы, с которыми ко мне обращаются:


1. Проблемы с профессиональной ориентацией (выбор
специальности, смена рабочей деятельности и места работы).
2. Поиск выхода из сложной жизненной ситуации;
3. Ощущение неуспешности, тупика, полная неудовлетворенность собственной жизнью;
4. Безразличие, утрата жизненного интереса, депрессия, безысходность создавшегося положения;
5. Постоянная раздражительность, стресс, непроходящая тревога, чувство собственного бессилия;
6. Переживание сильной обиды, тяжелого чувства вины;
7. Неуверенность в себе, проблемы общения, постоянное чувство одиночества;
8. Поиск места в жизни, понимание себя, обретение нового смысла жизни;

 

Яндекс.Метрика